時間表:

Вт-Пт: Сб: Вс-Пн:
10 00–19 00 10 00–18 00 休息日
Ваш город: 俄羅斯

Мы в соц. сетях:

Фейсбук скоро запустит свое телешоу совместно с Голливудом

27.06.2017 314

На встречах с крупными талантами агентств, включая Объединенное агентство талантов (United Talent Agency), William Morris Endeavor и международное творческое управление Partners, Facebook заявил, что готов взять на себя бюджеты на производство, до 3 миллионов долларов за эпизод.

Толчок для телешоу - часть двухсторонней работы, чтобы поднять свой уровень на видео и вернуть десятки миллиардов рекламных долларов, потраченных на телевидение.

Социальная сеть гарантирует, что создание коротких видео, как минимум, принесёт 5 000 до 20 000 долларов дохода от рекламы за эпизод. По словам людей, знающих ситуацию, компании, работающие над таким контентом для Facebook, включают BuzzFeed, ATTN и Refinery 29.

Компания пока не собирается комментировать специфику своих контент-планов. Запуск телешоу планируется на конец лета. Facebook надеется привлечь зрителей в возрасте от 13 до 34 лет, уделяя тщательное внимание диапазону от 17 до 30. Он ищет шоу по мотивам драмы «Милые обманщицы» на Freeform, канале, ранее известном как ABC Family, или похожа на «Скандал» ABC, хит «Холостяк».

Facebook сообщил, что намерен избежать телепередач о подростках и детях, а также все, что связано с политикой, новостями и передачи с наготой, и матерным языком.

Гигант входит в оживленную телевизионную сцену, где старые и новоприбывшие игроки создают потрясающее количество оригинальных программ, что затрудняет прохождение хороших шоу. В прошлом году на телевидении было представлено более 455 сценариев.

По сравнению с цифровыми игроками, такими как Netflix, Amazon.com и Hulu, которые уже много лет работают на телевидении и имеют хорошо подготовленные конвейеры уникального контента, Фейсбук опоздал в игру. Apple также занимается поиском свежих телевизионных программ и просто нанял двух топ-менеджеров телестудии Sony Corp.

Ожидается, что сценарии рассчитаны примерно на пол часа и будут показывать рекламу. Потенциальной задачей для Фейсбук является желание Голливуда владеть большей частью своего контента. Как правило, студии и продюсеры эффективно арендуют свои шоу в сети посредством лицензионных сделок и неохотно расстаются с правами на показы навсегда.

Отличие новой программы от Netflix и Amazon в том, что компания также сообщит Голливуду, данные о зрителях.

Фейсбук говорит: «Мы будем полностью прозрачными», - сказал один агент. «Вы поделитесь нашим рекламным заработком, наша прибыль будет вашей прибылью, вы получите все данные».