時間表:

Вт-Пт: Сб: Вс-Пн:
10 00–19 00 10 00–18 00 休息日
Ваш город: 俄羅斯

OPPO возвращается на российский рынок

13.09.2017 243

Четвертый по величине в мире производитель смартфонов китайская компания OPPO возвращается на российский рынок девайсов. 4 года назад она уже предпринимала попытки занять свое место на российском рынке мобильных устройств, но безуспешно ввиду отсутствия должного спроса среди россиян. На данный момент в компании заявляют о намерении вернуться на столь перспективный рынок, но уже с камерофонами, на производстве и продвижении которых сейчас сделан основной акцент.

По информации аналитического агентства IDC мировой рынок гаджетов делят между собой 4 основных игрока - Samsung, Apple, Huawei и OPPO, суммарная доля рынка которых составляет чуть более 54%. Аналитики считают, что у китайского производителя есть все шансы к весне будущего года занять порядка 5% мобильного рынка России. 

Смартфоны OPPO представлены в премиум сегменте, но, несмотря на достаточно дорогую стоимость, активно пользуются спросом, особенно в странах Азии и на Ближнем Востоке. Эти телефоны отличает очень высокое качество фотографий, что и зарекомендовало себя у любителей селфи. 

Какие конкретно модели смартофонов будут представлены, не сообщается. По некоторым сведениям в настоящее время компанией разрабатывается стратегия выхода на российский рынок. Первым в России может быть представлен модельный ряд из 10 смартфонов. К какому сегменту они будут относиться, по какой цене продаваться, информации пока нет. По предварительным данным, одним из первых на российском рынке будет представлен лидер продаж OPPO F3 Plus, цена которого 475$. 

Известно, что компания в настоящее время ведет переговоры с «М.Видео» и «Связным», а также крупнейшими сотовыми компаниями – «Евросетью» и «МТС». Эксперты считают возможным появление камерофонов OPPO на нашем рынке уже в конце 2017 года. Вполне возможно, их стоимость будет не ниже, чем в премиум сегменте других известных китайских брендов, таких как Xiaomi и ZTE.

По информации директора международного отдела компании OPPO Скай Ли, они считают российский рынок весьма перспективным, и не сомневаются в результативности выхода на него. Напомним, камерофоны OPPO занимают лидирующие позиции в мире за высокие потребительские характеристики, надежность и превосходное качество селфи.