Schedule:

Вт-Пт: Сб: Вс-Пн:
10 00–19 00 10 00–18 00 Day off
Ваш город: Russia
We know that you are engaged in the sale of Chinese smartphones and tablets. Our affiliate program is for you. It will help significantly increase your sales this year, because our specialty is Chinese Electronics warranty service. Let us join our efforts!
What is the difference between the Town from many Cini other companies in the market of services?
1
The first difference:
the complete lack of
unserviceable devices!
Our internal processes are designed so that each unit will be repaired. Through weekly uninterrupted supply of new motherboards for any Chinese smartphones, even the "heavy" patient is guaranteed to receive a new heart!
2
The second difference:
little who loves to leave
with the money, right?
Cini Town will help you not to part with them, and gives 100% refund guarantee our partner!
We guarantee a successful repair of selling you equipment!
3
The third difference:
unique Internet platform, which has no analogues.
The system is developed by the best programmers in the banking sector. For all our clients will be available to own section to interact with our service and employees of the company. We believe that you just have to know who and how will service your smartphone or other gadget. The seller would then have complete control over the entire process of repair.
Due to its relatively low cost, China Electronics is in high demand. The only thing that bothers the average buyer-it breaks down, but its a fix, for example, repair of Chinese tablets and smartphones in Moscow, as well as in General, in Russia, few exercises, not only on the guarantees, but also for some money.
All is very simple! Your technique is our warranty card.
Since the sale, your buyers will receive qualitative services on repair and support their Smartphone or tablet.
The cost of warranty includes:
  • Repair services (engineer)
  • Necessary spare parts (repair and replacement)
  • Firmware and software update (eMMC)
  • Spare parts warehouse 800 sq.m.
  • Logistics in Russia, Ukraine, Belarus, and Kazakhstan.
  • 24/7 technical support 12:00 am
  • Replacement Fund (issue on demand replacement apparatus)
  • Toll-free 8 800 for all clients
For most buyers, opting for more expensive Chinese. Korean, American and Japanese brands is not so much a big name brand, how much longevity the device and no problems in its operation. If trading company along with the product offers coupons for warranty service is a serious argument for the buyer, it is practically 100% tuning from competitors selling similar goods without any guarantees and liability for the goods!
What is our strength?
Опыт
  • EXPERIENCE
Our experience with the Chinese technique with 2003 year! Yes, this is a real figure! More than 1 500 000 orders for 13 years. Cooperation with us is proud of our partners. We are an authorized service center in Russia Aliexpress!
ДЛЯ ВАС ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!
  • FOR YOU EVERYTHING IS INCLUDED!
The price includes everything from spare parts and engineers work, completing qualitative support and loyalty to your customers! You will not have any additional costs. You will be allocated your own Manager-telemarketolog. He will always be in touch to clarify controversial points concerning the particular order. All included in the price of our warranty.
ЗАЩИТА ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
  • PROTECTION OF YOUR INTERESTS
We understand you are not profitable to produce a refund for your technique. We believe it is right and a priority for our cooperation. The experience of our engineers allows repair of any complexity. Even if we cannot repair the device, we will replace it at our expense to the client. Providing a guarantee on your product, we assume legal responsibility as a responsible organization. Ready to defend your interests in court.
С НАМИ УДОБНО!
  • WITH US EASY!
No need of extra papers and reports. You do not need to provide lists of serial numbers and models sold. All that is required is to fill out the warranty card and put it in the box.
С НАМИ РОССИЯ!
  • RUSSIA IS WITH US!
We have more than 300 foster points throughout the country. You can work in the region where you want. Our phone number is free for your customers. Smartphone your client anyway gets to one of the branches of our service center.
Our Service Center for repair of tablets, smartphones, smartchasov and other equipment is your reliable, sturdy, and signing a contract with Netgrad-service-reasonable and rational division of labour.

You and your customers section is available in our system. The client can communicate with the master, track all repair technicians.

You, as a partner of Cini Town will be informed of all applications sold by you.

We work with both legal entities and individuals. Fully support small and medium business in the face of beginners and recent sellers!


Your company will be able to calm and comfortable to deal with its main activity, the sale of equipment, and we will provide your customers with professional assistance. Buying added to our product warranty, the buyer will ask if there is a problem is not in your shop, and the US, where its smartphone, tablet or portable gadget repaired within a reasonable legal terms, without sending it to the manufacturer or to you for sharing! With us there is no product returns. You don't lose profit!

Agree, this form of work is beneficial to all three parties: your company, customers and us!
A full list of equipment that we are ready to serve under warranty and paid repair throughout the life cycle of the device can be found on our website chini-taun.ru



FIRST OF ALL, IT IS OF COURSE THE WARRANTY SERVICE:
Chinese Tablet;
giroskuterov;
Chinese smartphones;
action cameras;
smartchasov;
GPS navigators;
Fitness trackers;
DVRs;
kvadrokopterov;
MP3 and DVD players, TV set-top boxes.
We provide a guarantee not only on Chinese equipment, but also for products from other countries. You get new customers to you for shopping will turn loyal customers satisfied your selection, your prices and our service. Buyers save money, time and nerves. We are engaged in their favorite work and give technology second life. This is our tripartite cooperation model, which will bring all only benefit, profit and satisfaction!

Up to 1000 pieces.
Smartphones 1 year warranty.
Tablets 1 year warranty.
Laptops 1 year warranty.
Smartchasy 1 year warranty.
Fitness bracelets 1 year warranty.
Kvadrokoptery 1 year warranty.
Navigation and registrars 1 year warranty.
Segway and giroskutery 1 year warranty.
From 1000 pieces.
Smartphones 1 year warranty.
Tablets 1 year warranty.
Laptops 1 year warranty.
Smartchasy 1 year warranty.
Fitness bracelets 1 year warranty.
Kvadrokoptery 1 year warranty.
Navigation and registrars 1 year warranty.
Segway and giroskutery 1 year warranty.
From 10000 pieces, according to the results of the meeting.

Our partners
aliexpress
pleer ru
cheap mobile
евросеть
ноу хау
cdek

График работы:

Вт-Пт: Сб: Вс-Пн:
10 00–19 00 10 00–18 00 Выходной
Ваш город: Россия
Мы знаем, что Вы занимаетесь продажей китайских смартфонов и планшетов. Наша партнерская программа – для вас. Она поможет существенно увеличить объемы ваших продаж уже в текущем году, ведь наша специализация это гарантийное обслуживание китайской электроники. Давайте объединим наши усилия!
Чем отличается Чини Таун от множества других компаний на рынке сервисных услуг?
1
Первое отличие:
полное отсутствие
неремонтопригодных устройств!
Наши внутренние процессы устроены таким образом, что каждое устройство будет отремонтировано. Благодаря еженедельным бесперебойным поставкам новых материнских плат для любых китайских смартфонов, даже самый "тяжелый" пациент гарантированно получит новое сердце!
2
Второе отличие:
мало кто любит расставаться
с деньгами, верно?
Чини Таун поможет вам не расставаться с ними, и дает 100% гарантию возврата средств нашему партнеру!
Мы гарантируем успешный ремонт продаваемой Вами техники!
3
Третье отличие:
уникальная интернет платформа, не имеющая аналогов.
Система разработана лучшими программистами в банковской сфере. Для всех наших клиентов будет доступен собственный раздел для взаимодействия с нашим сервисом и сотрудниками компании. Мы считаем, что вы просто обязаны знать, кто и как будет обслуживать ваш смартфон или другой гаджет. Продавец получит полный контроль над всем процессом ремонта.
Благодаря своей сравнительно невысокой стоимости, китайская электроника пользуется большим спросом. Единственное, что беспокоит среднестатистического покупателя – она ломается, а вот её починку, например, ремонт китайских планшетов и смартфонов в Москве, как и вообще, в России, мало кто осуществляет, не только по гарантии, но и за отдельные деньги.
Все предельно просто! Ваша техника укомплектовывается нашим гарантийным талоном.
С момента продажи, Ваши покупатели получат качественные сервисные услуги по ремонту и поддержке их смартфона или планшета.
В стоимость гарантийного талона входит:
  • Услуги по ремонту (работа инженера)
  • Необходимые запчасти (для замены и ремонта)
  • Прошивки и обновление ПО (восстановление eMMC)
  • Склад запчастей 800 кв.м
  • Логистика по России, Украине, Беларуси, Казахстане.
  • Круглосуточная техническая поддержка 24 часа
  • Подменный фонд (выдаем по требованию подменный аппарат)
  • Бесплатный номер для всех клиентов 8 800
Для большинства покупателей, выбирающих более дорогие китайские. корейские, американские и японские торговые марки имеет значение не столько громкое имя бренда, сколько долговечность устройства и отсутствие проблем в его эксплуатации. Если торговая компания вместе с товаром предлагает талоны на гарантийное обслуживание – это серьезный аргумент для покупателя, это, практически стопроцентная отстройка от конкурентов, торгующих аналогичным товаром без каких либо гарантий и отвественности за свой товар!
В чем наше преимущество?
Опыт
  • ОПЫТ РАБОТЫ
Наш опыт работы с китайской техникой с 2003 года! Да, это реальная цифра! Более 1 500 000 заказов за 13 лет работы. Сотрудничеством с нами гордятся наши партнёры. Мы являемся официальным сервисным центром Aliexpress в России!
ДЛЯ ВАС ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!
  • ДЛЯ ВАС ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!
В стоимость входит все, начиная от запчастей и работы инженеров, оканчивая качественной поддержкой и лояльности к вашим клиентам! У Вас не будет никаких дополнительных расходов. Вам будет выделен собственный менеджер-телемаркетолог. Он будет всегда на связи, для уточнения спорных моментов по конкретному заказу. Все входит в стоимость нашей гарантии.
ЗАЩИТА ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
  • ЗАЩИТА ВАШИХ ИНТЕРЕСОВ
Мы прекрасно понимаем, Вам не выгодно производить возврат средств за Вашу технику. Мы считаем это правильным и приоритетным фактором нашего сотрудничества. Опыт наших инженеров позволяет осуществлять ремонт любой сложности. Даже если мы не можем отремонтировать устройство, мы заменим его клиенту за НАШ счет. Предоставляя гарантию на Ваш товар, мы берем на себя юридическую ответственность за него в качестве уполномоченной организации. Готовы отстаивать Ваши интересы в суде.
С НАМИ УДОБНО!
  • С НАМИ УДОБНО!
Не нужно лишних бумаг и отчетов. Не нужно предоставлять списки серийных номеров и проданных моделей. Всё что требуется, это заполнить гарантийный талон и положить его в коробку.
С НАМИ РОССИЯ!
  • С НАМИ РОССИЯ!
Мы имеем более 300 приёмных пунктов по всей стране. Вы можете работать в том регионе, где только захотите. Наш телефон для Ваших клиентов бесплатный. Смартфон Вашего клиента в любом случае доберется до одного из отделений нашего сервисного центра.
Наш сервисный центр по ремонту планшетов, смартфонов, смартчасов и другой техники – ваш надежный, крепкий тыл, а заключение договора с Нетград-сервис – разумное и рациональное разделение труда.

Вам и Вашим клиентам доступен раздел в нашей системе. Клиент сможет общаться с мастером, отслеживать весь процесс ремонта его техники.

Вы, как партнер Чини Таун будете в курсе всех обращений с проданной Вами техникой.

Мы работаем как с юридическими лицами, так и физическими. Полностью поддерживаем малый и средний бизнес в лице начинающих и состоявшихся продавцов!


Ваша компания сможет спокойно и комфортно заниматься своей основной деятельностью, продажей техники населению, а мы обеспечим вашим покупателям профессиональную помощь. Приобретая вместе с единицей товара наш гарантийный талон, покупатель в случае проблемы обратится не в ваш магазин, а к нам, где его смартфон, планшет или носимый гаджет починят в разумные законные сроки, не отправляя на завод-изготовитель или к Вам на обмен! С нами нет возвратов товара. Вы не теряете прибыль!

Согласитесь, эта форма работы выгодна всем трем сторонам: вашей компании, покупателям и нам!
С полным перечнем техники, которую мы готовы обслуживать по гарантии и принимать в платный ремонт в течение всего жизненного цикла устройства, можно ознакомиться на нашем сайте chini-taun.ru



В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ЭТО, КОНЕЧНО ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
 
китайских планшетов;
 
гироскутеров;
 
китайских смартфонов;
 
экшн камер;
 
смартчасов;
 
GPS навигаторов;
 
фитнес трекеров;
 
видеорегистраторов;
 
квадрокоптеров;
 
MP3 и DVD плейеров, ТВ приставок.
Мы обеспечиваем гарантию не только на китайскую технику, но и на продукцию из других стран. Вы получаете новых покупателей, к вам за новыми покупками будут обращаются постоянные клиенты, довольные вашим ассортиментом, вашими ценами и нашим обслуживанием. Покупатели экономят деньги, время и нервы. Мы занимаемся своей любимой работой и дарим технике вторую жизнь. Вот это и есть наша трехсторонняя модель сотрудничества, которая принесет всем только пользу, прибыль и удовлетворение!

ОТ 1 ДО 10 000 ШТУК.
 
Смартфоны 1 год гарантии.
 
Планшеты 1 год гарантии.
 
Ноутбуки 1 год гарантии.
 
Смартчасы 1 год гарантии.
 
Фитнес браслеты 1 год гарантии.
 
Квадрокоптеры 1 год гарантии.
 
Навигаторы и регистраторы 1 год гарантии.
 
Сигвей и гироскутеры 1 год гарантии.
ОТ 10 000 ДО 100 000 ШТУК.
 
Смартфоны 1 год гарантии.
 
Планшеты 1 год гарантии.
 
Ноутбуки 1 год гарантии.
 
Смартчасы 1 год гарантии.
 
Фитнес браслеты 1 год гарантии.
 
Квадрокоптеры 1 год гарантии.
 
Навигаторы и регистраторы 1 год гарантии.
 
Сигвей и гироскутеры 1 год гарантии.
 
От 100 000 штук, по итогам собрания.

Наши партнеры
aliexpress
pleer ru
cheap mobile
евросеть
ноу хау
cdek