Доля покупок с мобильных телефонов продолжает расти

29.11.2017 140

Некоторые компании в США провели исследования использования мобильных телефонов для покупок, выбрав для этого удобный момент. В США и по всему миру в прошедшую пятницу 24.11.17 происходила большая распродажа. Компания Adobe утверждает, что она способна фиксировать до 80% трафика крупнейших интернет-магазинов США, и благодаря этому смогла провести подобные исследования.

Так, по данным Adobe Systems Inc. доля всех покупок, которые совершили с использованием мобильных телефонов, достигла рекордного уровня в 30,3%. Это на 8% больше, чем аналогичные их показатели в прошлый год.

А например, исследования другого гиганта из мира электроники немного отличаются в большую сторону. По данным IBM, этот показатель составил целых 34%. Чаще всего смартфоны используют, когда хотят посмотреть сайты магазинов и выбрать необходимые товары. А потом совершают эту же покупку, но уже с другого устройства (ПК, ноутбук или планшет). Уровень трафика с них составил 46%, чем тоже поставил своеобразный рекорд.
Кроме того Adobe и IBM опубликовали сумму средней суммы покупки, которая также у них отличается. По данным Adobe Systems сумма среднего чека в этом году несколько упала, и составляет 132$. Тогда как в прошлом году средняя сумма покупки была 137$. По данным IBM, средняя сумма покупки составила 114,6$ в этом году.

По данным, полученным компаниями в ходе исследования, самая большая доля покупок приходилась на время с полуночи и стала спадать после 17:00 по Нью-Йорку 23 ноября. В этот период общий объем продаж составил примерно 1,52млрд. долларов США. Но тут учитываются не полные данные, после этого времени просто произошел спад интенсивности продаж.
Кроме того, компании подсчитали расходы жителей США в интернет-магазинах за период с 1 по 22 ноября. По сравнению с прежним периодом этого года, рост составил примерно 17,9%. В среднем, каждый день уровень продаж превышал $1млрд. Согласно этим данным можно сделать вывод, что потребительская уверенность покупателей растет. Кроме того, по этим данным можно сделать вывод, что многие магазины запустили предпраздничные распродажи намного раньше.

На долю же покупок с ПК и ноутбуков пришлось примерно 57,2%. Это демонстрирует падение использования ПК и ноутбуков для покупок на 7,3% сравнительно с прошлым годом. На покупки, совершенные с планшетов, доля упала до 12,5%, что ниже на 7% чем в предыдущий год. Кроме того, такая аналитика подтверждает падение популярности планшетов.