Google начнет блокировать назойливую рекламу

03.06.2017 35

Фильтровать рекламу будет “Коалиция за лучшую рекламу” (Coalition for better ads).
Новость об этой функции Chrome впервые появилась в Wall Street Journal.

Что такое неприемлемая реклама? Коалиция определила четыре типа настольных объявлений и восемь типов мобильных объявлений, которые особенно неприятны для потребителей.
Выделили: видеообъявления, которые автоматически воспроизводятся со звуковым; межстраничные объявления, которые захватывают экран человека с обратным отсчетом до исчезновения; мигающие анимированные мобильные объявления.

В связи с этим, чтобы убрать такие объявления, Google заявляет, что хочет очистить Интернет. Это является победой для потребителей и издателей, которые пытаются сделать правильные вещи.

Эти веб-сайты Google в значительной степени не будут затронуты этими новыми инструментами, но возможно, что другие издатели, которые Google продают рекламу как часть «Контекстно-медийной сети Google», должны будут устранить некоторые из своих рекламных ресурсов, -сказал Скотт Спенсер, директор по управлению продуктами В Google.

Разумеется, учитывая огромное влияние Google в отрасли, многие увидят этот шаг как тяжелую руку поискового гиганта. Но Спенсер утверждает, что хорошо для более широкой индустрии цифровых медиа, хорошо для Google.

«В Интернете есть определенные впечатления от рекламы, которые раздражают потребителей», - сказал он Business Insider. «Они худшие из худших, которые заставляют людей использовать блокировщики рекламы».

«Блокировка рекламы представляет угрозу для этой экосистемы», - добавил он. «Это вредит хорошим издателям. Google не существует без открытой сети, поэтому в этом случае мы выстраиваем стимулы».

Как насчет текущих транзакций Google с другими рекламными блокировщиками? Google надеется, что по мере того, как в следующем году все больше людей примут новый браузер Chrome, тем больше издателей, которые уберут их действие, и тем меньше людей, которые будут загружать рекламные блоки(такие как AdBlock Plus).

Разумеется, Google признала оплату AdBlock Plus, дабы убедиться, что ее реклама не заблокирована инструментами этой компании. Спенсер сказал, что «ничего не меняется» с этой договоренностью.