График работы:

Вт-Пт: Сб: Вс-Пн:
10 00–19 00 10 00–18 00 Выходной
Ваш город: Россия

Как работает сервисный центр? Компонентный ремонт!

15.12.2016 964
Наверняка Вы задавались вопросом, что такое точная диагностика техники, или к примеру модульный и компонентный ремонт. Каким образом производится выявление и замена неисправного компонента в смартфоне или планшете. В этой статье, мы немного углубимся в жизнь сервисного центра, глазами наших инженеров. 
Как специалисты, можем прямо заявить, что скорость и качество ремонта зависит напрямую от диагностики. И это правда. Перед тем, как начать паять и менять все подряд, нужно понять, что вышло из строя, и по чьей вине это произошло. Первым делом, после того, как техника поступила в ремонт, инженер проводит диагностику. Его задача состоит в том, чтобы найти неисправность, и главное, понять почему этот компонент вышел из строя. Это нужно для того, чтобы после замены неисправной запчасти она снова не накрылась спустя некоторое время. 
Предположим у смартфона сгорел контроллер питания. Мастер его заменил, и выдал клиенту. Через неделю проблема повторяется. Оказывается, виной был входной диод возле батареи, который не пропускал нужное кол-во тока, и контроллер перегружался, грелся и с горал. И таких примеров очень много. 
Нам часто звонят клиенты с словами «сколько стоит заменить контроллер питания на планшете». В ответ наши операторы конечно спросят «а вы уверены что проблема именно в контроллер питания?» Клиент как правило говорит, что так ему сказали в другом сервисе. Тут сразу встаёт вопрос, почему же его там не заменили. Нет в наличии? Или сложно его поменять? :)
В большинстве случаев, мастерские таким образом просто «сливают» клиента, так как сами не могут найти проблему и устранить её. А человеку нужно что-то сказать в своё оправдание. Вот и получается, что самой простой «отмазкой» выступает фраза о замене контроллера питания.
К сожалению сейчас очень мало сервисных центров, которые имеют серьёзное оборудование и умеют производить компонентный ремонт.

Компонентный ремонт

Компонентный ремонт - это процесс, когда при обнаружении неисправности, инженер производит замену не рабочего компонента. Он подразумевает замену микросхем и электронных компонентов.
Модульный ремонт  - это просто замена детали целиком. К примеру телефон не включается, сервис просто меняет материнскую плату. В большинстве случаев, сервисы так и делают. Они могут либо зарядить телефон или поменять батарейку, ну либо сказать что аппарат не подлежит ремонту, нужно менять материнскую плату. В квалификации таких «мастеров» можно не сомневаться. Они попросту не понимают, что вышло из строя, что необходимо заменить, и как потом дать гарантию на свою работу.
В нашем случае, Чини таун с 2003 года производит сложный компонентный ремонт любой сложности. Наши специалисты дают гарантию 6 месяцев на свою работу, потому что уверены в качестве своей работы.
Разумеется, подобный ремонт не производится за 30 минут. Нужно понимать, что это долгий процесс, который требует тщательной диагностики и тестирования аппарата после замены компонента. В связи с тем,  что таких сервисных центров не так много, загруженность наших специалистов очень высока. По этому сроки выполнения заказа соответствующие. 
Разумеется, мы стараемся сократить сроки, и ищем новых специалистов по всей России. Найти подобного профессионала очень сложно. 

Как происходит обработка Вашего заказа в нашем сервисном центре?

После того, как приёмщик оформил заказ в нашей базе данных, аппарату присваивается номер, который будет в виде стикера наклеен на ваш аппарат, коробку, зарядное устройство. Также номер указан в Акте о приёмке оборудования. В дальнейшем, при помощи этого номера и номера Вашего телефона, вы сможете отслеживать состояние заказа на нашем сайте. Далее аппарат поступает в инженерную. В течении дня, заказ поступает одному из инженеров.
Начинается диагностика устройства, и выявление недостатка который был указан в заказе. Диагностика и тестирование занимает от получаса до трех дней. Зависит от характера проблемы. К примеру, клиент указал на проблему, что смартфон сильно греется и быстро разряжает батарею. Разумеется, инженер проверит несколько циклов заряда-разряда смартфона. В процессе будет измерена температура при помощи лазерного пирометра. 
После завершения диагностики, инженер меняет статус заказа в базе данных, и указывает результат диагностики. Далее производится ремонт устройства. Длительность ремонта зависит от сложности и наличия запчасти. Так как в большинстве случаев, запчасть в наличии, ремонт занимает 2-3 дня. В некоторых ситуациях, запчасть заказывается в Китае. Ожидание может занять до 21 дня.
В среднем, наш показатель 2-4 дня. 
На сегодняшний день, Чини таун один из не многих сервисных центров в России, который производит сложный компонентный ремонт и тестирование техники Китайского и Индийского производства. Мы сотрудничаем с производителями китайских смартфонов и планшетов, производим составление технических документации и инструкций. Производитель спешно вносит соответствующие корректировки при производстве техники. Наши представители в Китае, ведут активную деятельность в сфере улучшения продаж техники на Российском рынке. Мы успешно сломали стереотипы Китай / качество. Мы убеждены, что при грамотном подходе, Китайская техника может быть очень качественной, и верно служить своему владельцу!