График работы:

Вт-Пт: Сб: Вс-Пн:
10 00–19 00 10 00–18 00 Выходной
Ваш город: Россия

Мы в соц. сетях:

Не включаются смарт-часы, что делать?

15.12.2016 43370

Кажется, что совсем недавно мы видели в современных блокбастерах уникальные гаджеты на запястье у героя, как вот и на нашем рынке стали появляться подобные носимые устройства. На сегодняшний день существует около сотни производителей, выпускающих подобные девайсы. В нашей статье, мы рассмотрим все возможные варианты диагностики и ремонта смартчасов своими руками, да еще и в домашних условиях.

Благодаря накопленному опыту работы и обслуживания подобных гаджетов, мы выявили ряд наиболее часто встречаемых поломок смартчасов и фитнес трекеров.

Что чаще ломается в смартчасах?

 

  • Не включаются карт часы
  • Мало держат заряд
  • Не синхронизируются со смартфоном
  • Попала жидкость в смартчасы

 

Начнем с первой, и наиболее частой поломке, это когда смартчасы просто не включаются. В большинстве случаев, не включаются они из за проблемы с питанием и зарядкой часов. Устройство попросту разряжено и не принимает заряд. Существует три варианта устройств с разным способом зарядки.

 

Первый это стандартный разъем зарядки на корпусе часов, в который Вы подключаете кабель для зарядки , как на вашем смартфоне. Все тоже самое.

Чтобы найти проблему, сперва попробуйте использовать другой блок питания (можно использовать зарядное устройство от вашего смартфона) и также попробуйте заменить usb кабель. Если проблема не решена, проверьте разъем зарядки на часах. Возможно он сломан или расшатан. В таком случае требуется ремонт.

 

Второй тип подключения, это док станция для часов с магнитом для фиксации устройства и контактной группой на обратной стороне часов и лицевой части док станции. Вы просто кладете часы на эту док станцию, магниты притягивают часы в нужном месте, и контакты часов и зарядки прилегают друг к другу. Как показывает практика, часто происходит, что контакты на часах, со временем чернеют, окисляются, из за постоянного контакта с кожей руки, влагой, потом.

Первое что следует сделать, это слегка зачистить эти самые контакты, и попробовать зарядить устройство. Если не поможет, также как и в первом случае, смените зарядное устройство и usb кабель.

Третий вариант зарядки смартчасов, это беспроводная зарядка (бесконтактная) за счет электронной индукции.

Пример тому moto360. Вы просто кладете часы на «подстаканник» и начинается процесс зарядки. Здесь можно только попробовать заменить блок питания и кабель. Если не поможет, требуется тщательная диагностика.

Мало держит заряд.

За счет малого размера корпуса часов, производитель не может поставить батарею большой ёмкости, чтобы обеспечить часы продолжительной работой. В большинстве случаев, смартчасы работают до 2х дней на одной зарядке. Исключением являются часы, дисплей которых выполнен по технологии электронных чернил. Дисплей черно белый, монохромный. Такие часы держат заряд и неделю, некоторые даже две.

Для экономии заряда батареи в смартчасах, есть ряд советов.

1) Яркость дисплея

Не используйте максимальную яркость дисплея. Это значительно повышает расход

2) Отключить режим «дисплей всегда включен"

На всех часах на Android Wear есть возможность, когда дисплей будет всегда включен, но с минимальной яркостью, и цветами на дисплее. В таком режиме дисплей постоянно потребляет драгоценную энергию. Хватит ее на 1 день. Не больше.

3) Wi-fi и Bluetooth

Если Ваши часы имеют оба модуля связи, советуем отключить wifi, и подключаться исключительно по Bt. В последних версиях модуля Bluetooth 4.0 энергопотребление сведено к минимуму.

В то же время, модуль wi-fi потребляет в разы больше энергии.

Не синхронизируется со смартфоном.

Если ваши смартчасы перестали синхронизироваться и получать уведомления, первое что необходимо сделать это перезагрузить оба гаджета. После перезагрузки часов и смартфона, проверьте состояние. Если не помогло, то необходимо удалить приложение синхронизации от часов , поставить его заново, удостовериться что у Вас включен bluetooth, сбросьте настройки часов на заводские и выполните заново сопряжение так, как вы это делали впервые после покупки.

 

Попала вода в смартчасы

Если ваш носимый гаджет, не имеет защиту от влаги, в этом случае время играет против Вас. Нужно как можно быстрее насухо вытереть устройство, положить в сухой стакан или тарелку, и засыпать рисом, либо сахаром. Через пару часов попробуйте поставить их на зарядку. Если в течении минуты, они не покажут признаков жизни, то снимайте с зарядного устройства и срочно приносите к нам для проведения детальной диагностики и реанимации вашего мобильного помощника.